В новом выпуске литературно-исторического проекта «Литературная одиссея» его герои Митя и Катя Серовы отправились в Ясную Поляну 1906 года, где встретились с великим русским писателем Львом Николаевичем Толстым.
Всё это можно узнать в отчёте о путешествии ребят.
Репортаж о встрече с Толстым — это уже 9-ая публикация «Литературной одиссеи», ранее герои проекта встретились и пообщались с Чуковским, Тургеневым, Заходером, Пушкиным, Паустовским, Некрасовым, Чеховым и Бажовым.
А совсем недавно стало известно, что проект по экранизации этих встреч в формате коллажного видео поддержал Президентский фонд культурных инициатив.
- Правда ли, что в молодости Толстой любил эпатировать окружающих?
- Каким образом дневник, который писатель вёл ежедневно, помог ему измениться в лучшую сторону?
- Как литератор создавал свои бессмертные произведения и что ему в этом помогало?
- Как Лев Николаевич стал полиглотом?
- И какую важную вещь он понял в конце жизни?
Всё это можно узнать в отчёте о путешествии ребят.
Репортаж о встрече с Толстым — это уже 9-ая публикация «Литературной одиссеи», ранее герои проекта встретились и пообщались с Чуковским, Тургеневым, Заходером, Пушкиным, Паустовским, Некрасовым, Чеховым и Бажовым.
А совсем недавно стало известно, что проект по экранизации этих встреч в формате коллажного видео поддержал Президентский фонд культурных инициатив.
«С самого начала мы создавали репортажи о встречах с писателями с единственной целью — показать детям великих российских писателей, как живых интересных людей в той самой обстановке, в которой они творили, рассказать о том, как проходил их день, как они жили, что ели, какие у них были свои писательские обычаи и принципы, хобби. В общем, показать этих людей так, чтобы захотелось читать их произведения. Но когда мы экранизируем эти репортажи, отдача от них будет ещё больше! — говорит руководитель «Литературной одиссеи», директор по детским проектам издательства «Открытые системы» Алексей Ходорыч. — Среди современных школьников видео является самым популярным форматом. От этого никуда не уйти. Но мы будем использовать это для приобщения школьников к чтению. Уверен, что знание школьниками произведений русской и советской классики по итогам экранизации этих репортажей значительно возрастёт».